Рекомендации по выбору офисного кресла

Колесики, легко катающиеся и по гладкому полу, и по ворсистой поверхности — обязательное требование для офисных кресел персонала и руководителей. Необходимость подлокотников у кресел для персонала определяется тем, насколько много им приходится работать с клавиатурой компьютера (необходима поддержка локтей) и как часто им приходится покидать рабочее место (необходимо опираться при вставании и опускании на кресло). Покупать кресла без подлокотников имеет смысл только при крайней нехватке места в офисе.

Руководителям, часто проводящим встречи и совещания в своем кабинете, необходимо наличие в механизме кресла режима «кресло-качалка». Децентрализация качания: ось качания в механизме «кресло-качалка» должна быть вынесена вперед из-под центра кресла (чем дальше — тем лучше), тогда при покачивании в кресле ноги (колени) не будут подниматься вверх, и процесс качания будет выглядеть достойно и солидно.

Офисные кресла и стулья для посетителей должны быть с низкой спинкой, минимально возможной ширины, желательно на ножках или на упругой раме. Офисные кресла на вращающейся опоре применимы только для посетителей, уже привыкших к офисным креслам (иначе посетитель будет непрерывно крутиться перед вами и мешать беседе).

Офисные кресла для персонала должны поддерживать только плечи и спину (сон на рабочем месте — великий соблазн для персонала среднего и нижнего звена), а вот у руководителя спинка кресла может служить опорой и для головы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *