Как заменить механизм качания в офисном кресле

В большинстве случаев поломка кресла вызвана перегрузками. Спустя несколько лет эксплуатации детали, которые производители используют для снижения себестоимости кресел, изнашиваются и выходят из строя. Если их заменить, то ваше кресло прослужит вам еще долгие годы. Если сломался механизм кочания DMS, то отрегулировать высоту кресла становится невозможно, да и сидеть на нем уже нельзя.

1. Переверните кресло крестовиной вверх, положив его сиденьем на стол, и открутите с помощью крестовой отвертки 4 винта, которыми сиденье крепится к механизму. После этого аккуратно снимите сиденье. Винты отложите в сторону, они пригодятся позднее.

2. Слегка постучите молотком по механизму или воспользуйтесь сьемником, и таким образом аккуратно сбейте(снимите) его с газлифта. Если вы работаете стальным молотком, то будьте предельно внимательны, чтобы не погнуть механизм и другие элементы конструкции.

3. Если до поломки кресло эксплуатировалось достаточно долго, тем более в условиях повышенной влажности, соединение механизма и газ-лифта может прикипеть и для его разъединения придется приложить немалые усилия. В этом случае нужно простучать вокруг пневмопатрона и лучше это сделать резиновым молотком. Это обеспечит большую безопасность, так как при осуществлении требуемое простукивание области вокруг газлифта с его помощью риск повреждения мехонизма и других деталей сводится практически к нулю.

4. После этого сломаный механизм качания замените на новый, исправный. Соедините его с газлифтом, а затем прикрепите к сиденью с помощью все тех же 4 открученных ранее винтов.

5. Сядьте на стул и насладитесь результатами своей работы, убедившись в его исправности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *